Еще учась в Уральском политехническом институте, я страстно мечтал стать актером. Началось все это с участия в миниатюрах в стройотрядовских агитках, потом я организовал и стал руководителем ТММ - Театра миниатюр металлургов. Дальше - участие в Сатирическом театре УПИ, где я играл малозначительные роли в пьесах "Забыть Герострата..." и "Старый Новый год". Окончив ВУЗ и переехав в Нижний Тагил, я стал играть сначала в спектаклях драмколлектива ДК Уралвагонзавода, затем перешел в агиттеатр "Факел". Но все это было мелочью, пустяками, а я мечтал о большой сцене! Созрел план поступления в театральное училище, ну и, само собой разумеется, вступление в ряды какого-нибудь обязательно московского театра. Тут вмешались мои родители и путем долгого давления, переходящего в прямой террор, подрезали крылья моей мечте. Было это правильно или ошибкой - не знаю. Мне кажется, что ошибкой.
Я читал театральную литературу - Эфроса, Брука, Алперса, Смехова, мемуары, пьесы, пособия, статьи, пытался заниматься пантомимой, стал составлять поэтические композиции, театрализовывать их и выступать с ними. Как булгаковский Максудов, я уже не мог без сцены.
В середине 80-х годов я стал сотрудничать с Нижнетагильским драмтеатром, поставляя тексты для песен к спектаклям. Так сказать, заполнил нишу отсутствовавшего в Тагиле Юлия Кима... Я ежедневно приезжал в театр, познакомился с актерами, стоял за кулисами во время спектаклей - словом, пытался восполнить недостаток витамина "Театр" в организме. Надо сказать, что к тому времени я приобрел изрядный опыт работы со зрителем, выход под огни рампы нисколько не пугал меня, не сковывал движения и речь. Легкое волнение перед выходом совершенно не мешало.
Я продолжаю выходить на сцену до сих пор, читая свои стихи. Находясь у микрофона, я всегда ощущаю настроение зала и стараюсь работать с ним, не расслабляясь. Не могу сказать, что все мои выступления успешны, но я всегда чувствую - успех или провал. Не мне судить, какой я стихотворец, но поверьте мне - я хороший актер. И то, что большая часть моей жизни уже прошла без театра - это трагедия. Порой мне мечтается, как приедет в Израиль кто-нибудь снимать кино (например
dimulenka), и тут я окажусь как раз под рукой! Человеку без мечты нельзя...